г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 34
Режим работы:
с 9.00 - 18.00, Пн-Пт
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
WhatsApp Telegram Viber

Оценка офиса

Заказать услугу
Главная » Оценка офиса
Безопасность
Отчет по ФЗ №135 и ФСО
Работаем в выходные
Осмотр производится за 15 минут
Приценка
Бесплатная предварительная оценка

В случае купли, продажи, страхования коммерческого помещения и других обстоятельствах требуется определить его стоимость. Процесс трудоемкий, поэтому необходима высокая квалификация и большой опыт работы специалиста. Мы оказываем услуги по оценке стоимости офиса и других коммерческих помещений любой сложности и для любых целей. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с консультантом компании PM-Consult по номеру в Москве +7 (495) 789-02-49. За счет слаженной команды профессионалов мы проводим работы за 1–2 дня. Наши отчеты об оценке гарантированно получают положительное заключение в СРО.


Вид работ Стоимость работы, руб. Срок выполнения
Отчет об оценке офиса для залога в банк от 5 000 от 3 дней
Отчет об оценке офиса для оспаривания кадастровой стоимости от 15 000 от 5 дней
Судебная экспертиза офиса для оспаривания кадастровой стоимости от 30 000 от 5 дней
Предварительная оценка офиса от 3 000 1-2 дня
Срочная оценка офиса Двойной тариф 1 день
Доставка отчета по Москве и МО Бесплатно -

Цели проведения оценки офисного помещения

Необходимо заранее сформулировать задачи, исходя из которых оценщик определяет вид стоимости, например, рыночную, и методы ее расчета. Предъявление отчета о проведении оценки офисной недвижимости требуется в следующих случаях:

  • страхование объекта;
  • реализация имущества (оформление сделки купли-продажи);
  • привлечение инвестиций;
  • сдача помещений в аренду;
  • внесение недвижимости в качестве взноса в уставный капитал или постановка на баланс компании;
  • перераспределение имущественных долей или пакетов акций;
  • дополнительная эмиссия акций;
  • использование объекта недвижимости в качестве залога при оформлении займа в банке;
  • переуступка долговых обязательств;
  • пересчет стоимости основных финансов компании, чтобы оптимизировать налогообложение;
  • переход на МСФО;
  • оспаривание результатов государственной экспертизы;
  • решение имущественных споров;
  • ликвидация или банкротство организации и др.

Мы проводим оценку для следующих целей

Банк
Ипотека или залог
Суд
Судебный процесс
Нотариус
Наследство / раздел имущества
Купля-продажа
Сделки с недвижимостью
ОКС
Оспаривание кад. стоимости
Прочее
Оценка для других целей

Что влияет на оценку офиса?

Каждое помещение может иметь свои особенности, которые требуют тщательного изучения перед началом работы. Перечислим основные факторы, которые могут значительно изменить оценочную стоимость:

  1. Местоположение. Престижный район и развитая инфраструктура значительно поднимают цену коммерческой недвижимости.
  2. Масштабность помещения. Стоимость 1 кв. м помещения общей площадью 100 кв. м будет значительно выше, чем стоимость 1 кв. м помещения общей площадью 1 000 кв. м.
  3. Расположение здания относительно красной линии. Строения, расположенные на первой линии относительно автомагистралей, высокоинтенсивных улиц, являются более престижными, чем здания, расположенные внутриквартально.
  4. Уровень внутренней отделки. Помещения с евроремонтом ценятся покупателями выше, чем помещения с обычным стандартным ремонтом.
  5. Наземная или подземная охраняемая парковка.
  6. Материал стен, наличие вентилируемого фасада здания.

Особенности оценки офисного здания

В зависимости от цели оценщик рассчитывает рыночную и/или ликвидационную стоимость офиса или его аренды. При этом он может использовать различные методики и комбинировать их. Рассмотрим три основных подхода для оценки офиса:

  1. Сравнительный — рыночная стоимость объекта определяется с помощью сравнения текущих предложений на рынке. Метод подходит только для оценки типовых помещений или зданий, построенных по шаблонному проекту.
  2. Затратный — определение расходов, которые потребуются на восстановление или замещение объекта оценки с учетом накопленного износа. Также оценивается полезность офисного здания, его востребованность и привлекательность у потенциальных арендаторов.
  3. Доходный — стоимость объекта оценки определяется величиной будущих выгод ее владельца. Метод позволяет установить справедливую ставку на аренду офисного комплекса или отдельного кабинета.

Эксперт определяет подход к оценке по каждому офисному помещению или зданию индивидуально. Смысл работы в том, чтобы показать реальную стоимость объекта, ведь цена может вырасти или упасть в зависимости от различных условий и обстоятельств рынка.

Прозрачная
схема работы

Оценка проводится в 4 этапа

  • Обращение клиента
    выезд на осмотр объекта
  • Заключение договора и
    поиск наилучшего для вас
    решения
  • Подготовка и составление
    отчета, согласование
    результатов с клиентом
  • Доставка готового отчета
    нашим курьером

Порядок и результаты оценки офиса в Москве

Процедура предполагает три основных этапа:

1. Собираем данные 2. Анализируем 3. Готовим отчет
Выезжаем на объект для осмотра. Собираем всю необходимую информацию — расположение, техническое состояние, инфраструктура и др. Структурируем весь собранный материал. Изучаем текущую ситуацию в рыночном сегменте. Выбираем подход для оценки. Формируем официальный документ, который можно использовать при оформлении сделки купли-продажи, заключении кредитного договора, в качестве аргумента в судебных разбирательствах.

Документы, необходимые для оценки

Правоустанавливающий документ
Технические характеристики
Реквизиты заказчика

ООО «ПМ-Консалт» осуществляет независимую оценку различных видов коммерческой недвижимости в Москве в соответствии с № 135-ФЗ от 29.07.1998 года.

Наши эксперты обладают квалификационными аттестатами по всем видам оценочной деятельности.

Персональная ответственность каждого оценщика дополнительно застрахована на сумму 30 000 000 рублей.

Перед заключением договора определяем примерную стоимость офиса абсолютно бесплатно.

При постоянном сотрудничестве предоставляем скидки до 30%.

Чтобы заказать услугу в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 789-02-49. Также предлагаем воспользоваться обратной формой связи на сайте. Мы перезвоним вам в течение 2 минут.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и специалист свяжется с вами через 40 секунд!

    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности