г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 34
Режим работы:
с 9.00 - 18.00, Пн-Пт
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
WhatsApp Telegram Viber

Оценка офиса

ОТ 5 000 РУБ.

Заказать услугу
Главная » Оценка офиса
Безопасность
Отчет по ФЗ №135 и ФСО
Работаем в выходные
Осмотр производится за 15 минут
Приценка
Бесплатная предварительная оценка

В случае купли, продажи, страхования офиса и других обстоятельствах требуется определить его стоимость. Процесс трудоемкий, поэтому необходима высокая квалификация и большой опыт работы специалиста. Мы оказываем услуги по оценке стоимости офиса и других нежилых помещений любой сложности и для любых целей. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с консультантом компании PM-Consult по номеру в Москве +7 (495) 789-02-49. За счет слаженной команды профессионалов мы проводим работы за 1–2 дня. Наши оценочные отчеты гарантированно получают положительное заключение в СРО.

Стоимость оценки офиса

Вид работ Стоимость работы, руб. Срок выполнения
Отчет об оценке офиса для залога в банк от 5 000 руб. от 3 дней
Отчет об оценке офиса для оспаривания кадастровой стоимости от 15 000 руб. от 5 дней
Судебная экспертиза офиса для оспаривания кадастровой стоимости от 30 000 руб. от 5 дней
Предварительная оценка офиса от 3 000 руб. 1-2 дня
Срочная оценка офиса Двойной тариф 1 день
Доставка отчета по Москве и МО Бесплатно -

Цели проведения оценки офисного помещения

Необходимо заранее сформулировать задачи, исходя из которых независимый оценщик определяет вид стоимости, например, рыночную, и методы ее расчета. Предъявление отчета о проведении независимой оценки офисной недвижимости требуется в следующих случаях:

  • страхование объекта;
  • реализация имущества (оформление сделки купли-продажи);
  • привлечение инвестиций;
  • сдача помещений в аренду;
  • внесение недвижимости в качестве взноса в уставный капитал или постановка на баланс компании;
  • перераспределение имущественных долей или пакетов акций;
  • дополнительная эмиссия акций;
  • использование объекта недвижимости в качестве залога при оформлении займа в банке;
  • переуступка долговых обязательств;
  • пересчет стоимости основных финансов компании, чтобы оптимизировать налогообложение;
  • переход на МСФО;
  • оспаривание результатов государственной экспертизы;
  • решение имущественных споров;
  • ликвидация или банкротство организации и др.

Факторы, влияющие на стоимость офисных помещений

Каждое помещение может иметь свои особенности, которые требуют тщательного изучения перед началом работы. Перечислим основные факторы, которые могут значительно изменить оценочную стоимость:

  1. Местоположение. Престижный район и развитая инфраструктура значительно поднимают цену коммерческой недвижимости.
  2. Масштабность помещения. Стоимость 1 кв. м помещения общей площадью 100 кв. м будет значительно выше, чем стоимость 1 кв. м помещения общей площадью 1 000 кв. м.
  3. Расположение здания относительно красной линии. Строения, расположенные на первой линии относительно автомагистралей, высокоинтенсивных улиц, являются более престижными, чем здания, расположенные внутриквартально.
  4. Уровень внутренней отделки. Помещения с евроремонтом ценятся покупателями выше, чем помещения с обычным стандартным ремонтом.
  5. Наземная или подземная охраняемая парковка.
  6. Материал стен, наличие вентилируемого фасада здания.

Подходы к оценке офисного здания

В зависимости от цели оценщик рассчитывает рыночную и/или ликвидационную стоимость офиса или его аренды. При этом он может использовать различные методики и комбинировать их. Рассмотрим три основных подхода для оценки офисных помещений:

  1. Сравнительный — рыночная стоимость объекта определяется с помощью сравнения текущих предложений на рынке. Метод подходит только для оценки типовых помещений или зданий, построенных по шаблонному проекту.
  2. Затратный — определение расходов, которые потребуются на восстановление или замещение объекта оценки с учетом накопленного износа. Также оценивается полезность офисного здания, его востребованность и привлекательность у потенциальных арендаторов.
  3. Доходный — стоимость объекта оценки определяется величиной будущих выгод ее владельца. Метод позволяет установить справедливую ставку на аренду офисного комплекса или отдельного кабинета.

Независимый эксперт определяет подход к оценке по каждому офисному помещению или зданию индивидуально. Смысл работы в том, чтобы показать реальную стоимость объекта, ведь цена может вырасти или упасть в зависимости от различных условий и обстоятельств рынка.

Оценка офисной недвижимости с учетом классификации объектов

В зависимости от коммерческой ценности офисы можно разделить на несколько категорий:

Класс А

В эту группу входят офисы в новостройках, с оптимальным расположением, продуманной планировкой и высококачественной отделкой. Обязательны наличие наличие специализированных помещений, дорогая оргтехника, быстрый интернет и телефония, надежные охранные и противопожарные системы.

  • А1 – высший подкласс в данной группе. Чтобы офисное здание получило максимальную оценку, потолки должны быть не менее 3,6 м в высоту, помещения оснащены современным климатическим оборудованием, резервным источником энергоснабжения, защитой от молний. Количество парковочных мест на подземной стоянке достаточно для сотрудников и посетителей офиса.
  • Подкласс А2 должен обладать теми же характеристиками, однако допускается размещение офисов в зданиях после капитальной реконструкции.
  • К подклассу А3 относятся объекты, построенные или реконструированные не позже середины 90-х годов. В помещениях должны быть 2-трубная вентиляционная система, отопительное оборудование, кондиционеры. Требования к эффективности планировки снижены.

Класс В

Здания этой категории считаются менее престижными. Однако разница в комфорте и безопасности с классом А незначительная. Как правило, в категорию В переходят объекты А-класса старше 7 лет. Сюда же относят исторические здания, переоборудованные под офисы в ходе капитальной реконструкции.

Класс С

По качеству оснащения и отделки такие здания соответствуют классу В, но расположены в местах с удачной транспортной инфраструктурой или имеют слишком маленькую парковку.

  • В офисных зданиях подкласса С1 обязательны противопожарные системы, могут присутствовать сплит-системы или приточная вентиляция, есть возможность установки подвесных потолков, качество отделки отвечает международным стандартам, подключена круглосуточная пультовая охрана.
  • Подкласс С2 включает в себя помещения с такими же параметрами, но расположенные в реконструированных зданиях.

Класс D

К этой категории относятся постройки, оборудованы устаревшими инженерными коммуникациями. Специальные службы жизнеобеспечения отсутствуют. Для внутренней отделки используются недорогие материалы. На автостоянке минимум парковочных мест. Аренда офисов требует от пользователей дополнительных затрат, что сказывается на оценке объекта. В этот класс также включают подвальные или цокольные помещения, переоборудованные под офис.

Класс Е

В него входят офисы, расположенные в коммерческих или жилых зданиях.

  • Подкласс Е1 включает помещения, имеющие собственный наружный вход.
  • Офисы с общим входом относят к категории Е2.

Класс F

Это помещения свободного назначения без отделки, которые находятся на первых этажах или в полуподвалах новостроек. Наличие оргтехники не предусмотрено.

Порядок и результаты оценки офиса

Процедура предполагает три основных этапа:

  • Собираем данные
    Выезжаем на объект для осмотра. Собираем всю необходимую информацию — расположение, техническое состояние, инфраструктура и др.
  • Анализируем
    Структурируем весь собранный материал. Изучаем текущую ситуацию в рыночном сегменте. Выбираем подход для оценки коммерческой недвижимости.
  • Готовим отчет
    Формируем официальный документ, который можно использовать при оформлении сделки купли-продажи, заключении кредитного договора, в качестве аргумента в судебных разбирательствах.

Документы, необходимые для оценки офисного помещения

Эксперту для работы требуются:

  • правоподтверждающие документы на объект (выписка из ЕГРН);
  • пакет документов из БТИ (техпаспорт, поэтажный план, экспликация);
  • справка из бухгалтерии об остаточной/балансовой стоимости объекта.

Для объективной оценки офисного помещения важен расчет эксплуатационных расходов. Эксперту могут понадобиться ведомости о зарплате обслуживающего персонала, сметы ремонтно-отделочных работ, договоры с арендаторами и т.д.

Наши преимущества

Наши эксперты обладают квалификационными аттестатами по всем видам оценочной деятельности.

Персональная ответственность каждого профессионального оценщика дополнительно застрахована на сумму 30 000 000 рублей.

Перед заключением договора определяем примерную стоимость офиса абсолютно бесплатно.

При постоянном сотрудничестве предоставляем скидки до 30%.

ООО «ПМ-Консалт» осуществляет независимую экспертизу различных видов коммерческой недвижимости в Москве в соответствии с № 135-ФЗ от 29.07.1998 года.

Чтобы заказать услугу в Москве, обратитесь по номеру +7 (495) 789-02-49. Также предлагаем воспользоваться обратной формой связи на сайте. Мы перезвоним вам в течение 2 минут.

Пример отчета об оценке
Посмотреть
Успешные проекты
Сфера Судебные споры
Оценка вертолета

Исковые требования: 5 000 000 р

Стоимость в Отчете об оценке: 2 330 000 р

Процент снижения: 53,4 %

Экономия: 2 670 000 р

Описание задачи: Оценка рыночной стоимости вертолета на момент крушения

Описание то, что было проведено: Нашим оценщиком была проведена оценка рыночной стоимости вертолета путем поиска объявлений о продаже вертолетов аналогичной модели в сопоставимом техническом состоянии, актуальных на дачу чрезвычайного происшествия

Описание результата: Отчет об оценке выполненный компанией ООО «ПМ-Консалт» был признан судьей надлежащим доказательством по делу о размере компенсации собственнику вертолета.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и специалист свяжется с вами через 40 секунд!

    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности

    Отзывы
    5/5 - (1 голос)