г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 34
Режим работы:
с 9.00 - 18.00, Пн-Пт
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
WhatsApp Telegram Viber

Оценка ООО

25 000

Готовый отчет за 3 рабочих дня!

Заказать услугу
Главная » Оценка ООО
Безопасность
Отчет по ФЗ №135 и ФСО
Работаем в выходные
Осмотр производится за 15 минут
Приценка
Бесплатная предварительная оценка

Оценка эффективности работы действующего предприятия имеет целый ряд нюансов, разобраться с которыми под силу только экспертам. Специалисты нашей оценочной компании PM-Consult в Москве имеют большой опыт в оценке ООО и бизнес-доли малого, среднего и крупного бизнеса, могут проверить отчетность и качественно выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности. Заказчик получает отчет об оценке реальной рыночной стоимости предприятия, что поможет ему сделать выводы об эффективности ведения предпринимательской деятельности и определиться с позициями на рынке, а также рабочей сферой.


Вид работ Стоимость работы, руб. Срок выполнения
Отчет об оценке ООО для суда от 35 000 от 3 дней
Отчет об оценке ООО для купли-продажи от 25 000 от 5 дней
Судебная экспертиза ООО от 50 000 от 7 дней
Предварительная оценка ООО от 15 000 1-2 дня
Срочная оценка ООО Двойной тариф 1 день
Доставка отчета по Москве и МО Бесплатно -

Для чего нужна, и какие документы требуются

Для проведения анализа по состоянию технологической, организационной и материальной деятельности предприятия специалисты используют совокупные способы определения стоимости каждой материальной и нематериальной единицы, образующих в комплексе актив бизнеса. Такой подход помогает в принятии правильных решений по управлению компанией на основе реальной динамики и процессов, которые помогут подобрать лучшие перспективы для ее дальнейшего финансового развития.

Проведение оценки предприятия по реальным показателям помогает собственникам:

  • принимать участие только в материально выгодных и перспективных инвестиционных проектах;
  • без риска осуществлять действия на рынке недвижимости, связанные со сделками купли-продажи;
  • выиграть судебный процесс при спорных ситуациях;
  • определиться с эффективностью действующего бизнес-плана или возможностью заменить его на новый;
  • провести реорганизацию, используя наиболее перспективные направления;
  • определиться с залоговой стоимостью бизнеса для продажи или при взятии кредитов;
  • решить вопросы с наследниками и разделом спорного имущества;
  • выявить страховые случаи;
  • полностью переоценить имеющиеся фонды по меняющимся нормативным требованиям;
  • безопасно выпускать акции и работать с ценными бумагами;
  • изменить вектор направления при смене руководства компании;
  • во много раз оптимизировать финансовую сферу;
  • выкупить арендуемые предприятием объекты;
  • определить степень расширения и финансовых возможностей компании;
  • занять достойное место при выходе на фондовый рынок;
  • перейти на международные стандарты ведения отчетности (МСФО);
  • узнать о наличии свободного социального капитала;
  • составить проверку при ликвидации компании, на этапе ее признания банкротом;
  • понять безопасность и стабильность задействованных активов при проведении сделок.

Оценка бизнеса считается сложным типом оценочной деятельности и имеет много подводных камней. Для ее проведения на предприятии потребуется следующий документационный пакет:

  • учредительные документы;
  • реквизиты клиента;
  • бухгалтерская отчетность за последние 3 года;
  • баланс на текущий период;
  • принятый бизнес-план;
  • информация о сфере работы и занятости;
  • сведения о материальных и нематериальных видах имущества;
  • действующий пакет акций (тип и размер);
  • бумаги о наличии (отсутствии) обязательств;
  • документы о задолженности (дебиторская/кредиторская).

Специалисты компании PM-Consult в Москве могут затребовать и другие необходимые бумаги (сведения о дочерних предприятиях, схемах расположения бизнеса, имуществе, находящемся в движении). Оценщики выполнят отчет (по ФЗ №135 и ФСО) за 3 дня с учетом конфиденциальности и гарантий безопасности. По согласованию с клиентом мы работаем даже в выходные дни, с выездом на объект и доставкой готового отчета по указанному адресу.

Мы проводим оценку для следующих целей

Банк
Залог
Суд
Судебный процесс
Нотариус
Наследство / раздел имущества
Купля-продажа
Сделки с долями
Прочее
Оценка для других целей

Как проводится независимая оценка бизнеса?

Проведение экспертного независимого оценивания осуществляется после того, как заказчик предоставит полный документационный пакет, касающийся его предпринимательской деятельности за последние 3 года. Весь процесс делится на несколько основных этапов:

  1. Бесплатная консультация и заключение официального договора с клиентом.
  2. Анализ представленной документации.
  3. Выезд на бизнес-объект с целью осмотра, проведения фотосъемки и составления акта.
  4. Детальная обработка полученных от заказчика данных.
  5. Формирование отчета, выводов и заключений для заказчика о реальной оценке бизнеса и дальнейших перспективах.

Для точности независимой оценки специалисты PM-Consult используют на всех вышеперечисленных этапах 3 основных методологических подхода:

  • сравнительный;
  • доходный;
  • затратный.

На практике крупный бизнес с миллионными доходами может использовать сразу все 3 метода, а мелкий и средний – любые 2. Какие способы наиболее эффективны в том или ином случае, специалист определяет на месте проведения оценочной экспертизы.

Отрасли, для которых рекомендуется проведение оценки предприятия:

  • банковский сектор;
  • все виды промышленности и пищевого сектора;
  • IT-сфера;
  • электроэнергетика;
  • гостиничный и туристический бизнес;
  • нефте-и газодобыча;
  • машиностроение;
  • здравоохранение;
  • торговля;
  • цифровая связь, ТВ;
  • заготовка и лесопереработка;
  • производство мебели и широкого ассортимента товаров народного потребления.
Прозрачная
схема работы

Оценка проводится в 4 этапа

  • Обращение клиента
    выезд на осмотр объекта
  • Заключение договора и
    поиск наилучшего для вас
    решения
  • Подготовка и составление
    отчета, согласование
    результатов с клиентом
  • Доставка готового отчета
    нашим курьером

Доходный подход

К материальным активам предприятия относят не только недвижимое имущество (земля, строения), но и оборотные финансы, оборудование (станки, транспорт, хозяйственный инвентарь), вложения, продукцию и запасы сырья. Доходный подход к оцениванию бизнеса помогает по наличию материальных активов определить прибыльность деятельности компании за последние годы.

Для этого рассчитывается ставка дохода: стоимость предприятия определяется при делении полученной прибыли на цифровые показатели ставки. В процессе расчета выявляется рентабельность имеющихся активов, и проводится анализ ликвидности бизнеса. Здесь детально изучается бухгалтерская документация, ряд учредительных документов и договоров.

Также доходный метод использует способы изучения дисконтирования денежных потоков, капитализации доходов. Он подходит для стабильных развивающихся предприятий, работающих с долгосрочными договорами, которых интересует прогнозируемость бизнес-деятельности.

Затратный подход

В данном случае имеют значение нематериальные активы, к которым отнесены патенты, лицензии, торговые знаки, право на использование бренда в совершении сделок, а также человеческие ресурсы: все звенья работников + аппарат управления. Затратный подход рассчитывает стоимость активов по формуле:

Действующий актив – Все виды обязательств = Чистые активы.

Затратный метод, помимо представленного расчета (чистых активов), обязательно использует операции по определению ликвидационной стоимости (упорядоченной и ускоренной). Он используется чаще всего для предприятий, которым предстоит процедура ликвидации (банкротства).

При выполнении анализа и расчетов эксперт оперирует показателями балансовых текущих расходов, начальных показателей в их сопоставлении с рыночными, учитывая каждую участвующую единицу. Затраты по предприятию касаются всех видов средств труда, налогов, заработной платы, дивидендов, амортизационных статей, обязательств перед партнерами, закупки сырья, кредиторской и дебиторской задолженности.

Сравнительный подход в оценке предприятия

Здесь используется изучение и материальных ресурсов, и нематериальных активов. Оценка каждого предприятия является индивидуальной, в зависимости от актива, сферы деятельности, вложенных инвестиций, финансового оборота и занятого положения на рынке.

Сравнительный подход проводится с выбранной компанией-аналогом, действующей в одинаковой с клиентом отрасли. При анализе учитываются объемы производства, качество продукции, величина прибыли, состояние акций предприятия на фондовом рынке. Способы экспертов подбираются по группам мультипликаторов в соотношении со стоимостью:

  • прибыль;
  • выручка;
  • величина активов.

Мультипликатор перемножается на одну из перечисленных групп (или на все по очереди). Полученная цифра и будет стоимостью сравнительного (рыночного) подхода. Цена услуг любого вида оценки указана в прайсе экспертной компании.

При сравнительном подходе имеют также значение репутация фирмы, популярность торговой марки, срок действия лицензии (патента). В процессе расчетов принимают участие акции, доли уставного капитала и земельные паи (ФЗ №135 от 29.07.1998 г.).

Рыночный (сравнительный) метод обязательно обращает внимание на рынок капитала, все виды сделок и использует отраслевые коэффициенты. Он рекомендуется для компаний с неликвидными акциями и подходит для малого бизнеса (пекарни, салоны красоты, рекламные агентства, заправки).

Документы, необходимые для оценки

Учредительные документы
Бухгалтерский баланс
Реквизиты заказчика
Пример отчета об оценке
Посмотреть

Требования к отчету

Выполнение экспертной оценочной процедуры полностью соответствует действующему законодательству и не может ей противоречить (ФЗ № 135 РФ). Содержание (основная часть) документа основано на выполнении Федерального стандарта оценки № 3 «Требования к отчету…», а также других нормативных документах, использующихся для формирования делопроизводства, планирования и бухгалтерии на предприятии.

Документ имеет главы, подразделы, расчерчен на графы и может включать различную наглядную информацию (графики, таблицы, диаграммы). На главной и последней страницах есть реквизиты предприятия и компании, проводящей оценку юридического лица. Документ состоит из нескольких страниц. Выводы, замечания, выписки, акты и результаты оформляются как отдельные бланки.

В качестве подтверждающих документов к отчету прилагаются копии договоров и другие важные бумаги. Принятый отчет подписывается сторонами (сдал/принял) и скрепляется печатью оценочной компании. Заполнение граф проводится поэтапно, с использованием основных способов: предварительного, стартового, аналитического и ключевого.

Качественная оценка способна выявить имеющиеся правовые нарушения в работе и легитимность деятельности компании, найти ошибку в документации, используемой в документообороте, выявить «скрытые недостатки», неэффективные договора, нецелевое расходование средств, недостоверный бухгалтерский баланс и махинации со стороны сотрудников.

Оценка юридического лица считается достаточно трудоемким процессом, но компания PM-Consult (г. Москва) выполняет заказы качественно, быстро и профессионально. В основе работы фирмы лежит прозрачность, законность и конфиденциальность полученных сведений от клиентов с поиском наилучшего решения по бизнесу. Мы имеем положительные отзывы от постоянных заказчиков и рекомендации ряда предприятий, ставших нашими партнерами.

Наши гарантии

С 2001 года
Наши эксперты оказывают услуги по независимой экспертизе и оценке.
На 50 000 000 рублей
Застрахована ответственность компании.
Члены СНЭО «Сумма мнений»
Профессиональное объединение экспертных организаций России.
Качество услуг
Большое количество компаний доверяют нам оценку своих активов.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и специалист свяжется с вами через 40 секунд!

    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности