г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 34
Режим работы:
с 9.00 - 18.00, Пн-Пт
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
WhatsApp Telegram Viber

Оценка товарного знака

от 30 000 руб.

Готовый отчет за 3 рабочих дня!

Заказать услугу
Главная » Оценка товарного знака
Безопасность
Отчет по ФЗ №135 и ФСО
Работаем в выходные
Осмотр производится за 15 минут
Приценка
Бесплатная предварительная оценка

По своему назначению товарные знаки (изображение, надпись, логотип, звук) относятся к объектам интеллектуальной собственности. Наличие данного объекта у конкретной компании делает ее узнаваемой среди конкурирующих фирм, выделяет на рынке и прямо влияет на прибыль и популярность у потребителей. Оценка зарегистрированного товарного знака представляет собой независимую экспертизу, охраняемую законодательством. Процедура оценивания устанавливает исключительное право собственника на выпуск определенной продукции и ее использование на рынке. Компания «PM-Consult» предлагает услуги оценки товарного знака с формированием отчета в краткие сроки.

Стоимость услуг по оценке товарного знака

В соответствии с официальным прайсом нашей консалтинговой компании «PM-Consult», цена рыночной оценки товарного знака, указанная в соответствующем разделе, включает в себя:

Объект, назначение оценки Стоимость услуг, руб. Срок выполнения работ
Товарные знаки (купля-продажа, суд, постановка на баланс и прочие управленческие решения) от 30 000 руб. от 3 раб. дней
Срочная оценка товарных знаков Двойной тариф 1 день
Доставка отчета по оценке товарных знаков по Москве и МО Бесплатно

Цены на услуги рыночной оценки товарного знака рассчитываются в индивидуальном порядке и прямо зависят от следующих факторов:

  • вида, особенностей и состава оцениваемого объекта;
  • достоверности предоставленной информации;
  • наличия свидетельства о праве владения предприятием;
  • фактических доказательств собственных разработок торгового знака.

По результатам проведенной процедуры оценки специалисты «PM-Consult» составляют отчет, состоящий из нескольких страниц, где содержатся выводы проведенной независимой экспертизы, реквизиты, печати и подписи комиссии. Документ имеет юридическую силу на все время использования ТЗ предприятием или организацией.

Услуги по оценке товарного знака

Право на товарный знак (ТЗ) в РФ – это имущественное право владельца (Закон № 3520-1, от 23.09.1992 г.) на производимый товар, которое указывается в одном из пунктов свидетельства о регистрации предприятия. Объект (ТЗ) можно подарить, продать либо отдать в распоряжение третьим лицам.

Проведение независимой оценки товарного знака проводится для различных целей:

  • установления стоимости франшизы;
  • судебного разбирательства по незаконному использованию;
  • определения законности договора купли-продажи;
  • составления лицензионного договора;
  • выплаты компенсаций и определения нанесенного вреда;
  • решения налоговых вопросов.

Пользование услугой по независимой оценке ТЗ позволяет собственнику получить репутацию на рынке и сделать узнаваемым свой бренд, а также выработать уровень доверия к выпускаемой товарной продукции среди потребителей. Специалисты «PM-Consult» проводят полную оценку любых знаков, характеризующих продукцию, в соответствии с ФЗ об оценочной деятельности, а также ст. 1477 – 1515 ГК РФ.

Цели и задачи оценки товарных знаков

Помимо исключительности права собственности на ТЗ, позволяющего осуществлять бизнес-деятельность собственнику предприятия, оценка рыночной стоимости товарного знака помогает узнать стоимость получения лицензии, которая оформляется только после проведенной процедуры оценивания. То есть цена лицензии прямо зависит от стоимости товарного знака.

Также цели и задачи оценки ТЗ включают в себя такие понятия:

  1. Продажа или купля объекта.
  2. Постановка на бухгалтерский баланс как актива.
  3. Определение размера роялти при заключении лицензионного договора.
  4. Судебные разбирательства, касающиеся незаконного использования знака, в том числе нанесенного ущерба.
  5. Возникшие территориальные или временные ограничения.
  6. Внесение лицензии с указанием знака в уставный капитал юрлица.

Все другие цели и задачи (передача третьим лицам, оформление договора дарения, завещание, наследство) имеют место быть в индивидуальных случаях, которые определяются на бесплатной консультации с независимыми экспертами компании «PM-Consult».

Кому и для чего требуется

В соответствии с ФЗ № 135 (29.07.1998 г.), проведение экспертной независимой оценки товарного знака требует участия квалифицированного специалиста. Эксперты нашей компании имеют многолетний опыт работ и отзывы благодарных клиентов. По итогам оценивания они формируют отчет, соответствующий федеральным стандартам.

В процессе работы оценщики «PM-Consult» анализируют обстановку на рынке, прямо касающуюся товарной продукции, к которой относится знак. Одновременно они определяют долю его влияния на будущую прибыль предприятия, для которого проводится экспертиза. Для этого строится финансовая модель объекта и рассчитывается его соотношение с процессами действующего рынка.

Оценка стоимости товарного знака нужна:

  1. Компаниям, занимающимся оформлением лицензии.
  2. Новым предприятиям, которые хотят закрепиться на рынке.
  3. Судебным органам, требующим подтверждения законности использования знака и его реальной рыночной стоимости.
  4. Инвесторам, которые хотят вложить средства в развитие предприятия.
  5. Владельцам, чтобы продать, подарить или передать в пользование свою компанию под ТЗ.
  6. Собственникам, которые хотят определить знак основанием для лицензии и получить обоснование для ее закрепления в виде уставного капитала.
  7. Бизнесменам, которые вносят сведения о знаке в балансовые финансовые документы.

Товарный знак, как ценный актив любого предприятия, отражает размер госпошлины за его регистрацию. Поэтому его оценка нужна в таких случаях:

  • увеличение рыночной стоимости компании;
  • продажа исключительного права на объект;
  • подтверждение законности действия договоров для ИФНС;
  • защита от рыночных подделок;
  • обоснование стоимости договора франшизы;
  • снятие налоговых рисков;
  • составление документов об отчуждении имущества;
  • получение компенсации;
  • оценка ущерба в связи со снижением прибыли;
  • определение залоговой суммы при взятии займов в банковских или кредитных учреждениях;
  • повторная финансовая оценка для определения возможности увеличения будущей прибыли;
  • привлечение партнеров, потребителей, контрагентов и инвесторов.

Оценка товарного знака может потребоваться также аудиторам для проведения оценочной деятельности предприятия и финансовым аналитикам для расчета упущенной выгоды и определения компенсации в пользу исключительного правообладателя.

Этапы оценки рыночной стоимости товарного знака

  • Оформление заявки
    Обратиться в нашу компанию можно лично или на сайте в режиме онлайн.
  • Первичная консультация
    Эксперты ООО «ПМ-Консалт» знакомят клиента с особенностями процедуры, рассказывают о нюансах сотрудничества и отвечают на возникшие вопросы.
  • Заключение официального соглашения
    В договоре на оказание услуг указывается стоимость, сроки и другие детали.
  • Проведение оценки
    Эксперты изучают продукцию, для которой разработан товарный знак, и анализируют рыночную ситуацию. В процессе работы определяется потенциал брендовой стоимости ТЗ и размер возможной прибыли в дальнейшем, проводится финансовое моделирование. Все данные заносятся в итоговый отчет.
  • Передача отчета клиенту
    Итоговый документ заказчик может забрать самостоятельно в офисе нашей компании. Кроме того, действует услуга курьерской доставки документов по Москве и Подмосковью. Отчет имеет юридическую силу и при необходимости может предъявляться в судебных и других инстанциях.

Методы оценки бренда товарного знака

Эксперты компании «PM-Consult» используют несколько методов независимого оценивания объектов:

  1. Доходный. Полностью обоснован первоначальной ценой (если она была установлена ранее) или возможными (уже существующими) денежными потоками, полученными за счет использования товарного знака. Здесь обращают внимание на выгоду, конкурентную среду, экономическую целесообразность, востребованность и планируемые доходы.
  2. Затратный. Прямо зависит от количества вложений для продвижения и закрепления на рынке товарного знака. Сюда включены услуги маркетологов, дизайнеров, графических инженеров, специалистов ИТ-сферы, художников и т.д., с учетом уплаченных пошлин и расходов на материалы и ресурсы.
  3. Сравнительный. Ориентирован на аналоги конкурентов из отрасли, которые имеют похожие ТЗ. Здесь сопоставляются и сравниваются выгоды, полученные конкурентами на общем рынке, прибыль и популярность у потребителей.

Большинство перечисленных способов основано на использовании различных оценочных инструментов, к которым относят такие понятия, как: дисконтирование денежных потоков, наличие преимуществ и дохода, освобождение от лицензионного вознаграждения, получение сверхприбыли.

Необходимые документы для проведения оценки товарного знака

К документационному пакету относится ряд важных бумаг, связанных с реквизитами заказчика, бухгалтерским балансом и правом владения. Он может состоять из таких документов:

  1. Документальное подтверждение наименования товарного знака как объекта интеллектуальной собственности и его описание.
  2. Правоустанавливающие бумаги (авторский или лицензионный договор, а также государственное свидетельство о регистрации объекта).
  3. Описание характеристик и маркировки товаров, подпадающих под действие ТЗ, и особенностей взаимодействия с рынком, нюансов коммерческого использования и положений бизнес-плана.
  4. Себестоимость товара и затраты, связанные с покупкой прав на него.
  5. Выписки из балансовых отчетов о доходах, которые связаны с маркировкой продукции, по ежегодным объемам продаж.

Рассмотрение процедуры оценки для каждого товарного знака может быть индивидуальным и составляется на основе согласованных с заказчиком материалов, подлежащих проверке.

Пример отчета об оценке
Посмотреть

Как заказать оценку стоимости товарного знака

Чтобы выполнить оценочную процедуру по товарному знаку, необходимо обратиться в нашу компанию «PM-Consult» и оставить заявку через форму обратной связи или позвонить менеджеру по указанному на сайте телефону. Заказчик может лично или через доверенное лицо посетить офис консалтинговой компании, получить консультацию и заключить договор в удобное для него время.

Также в исключительных случаях специалисты компании «PM-Consult» могут провести процедуру оценки товарного знака удаленно (онлайн), с заказанной клиентом курьерской услугой адресной доставки и подписанием полученного готового отчета (ознакомлен, принял) на месте. Эксперты предоставляют гарантии на свою работу и проводят оценку торгового знака в строгом соответствии с действующим законодательством.

Наши гарантии
С 2001 года
Наши эксперты оказывают услуги по независимой экспертизе и оценке.
На 50 000 000 рублей
Застрахована ответственность компании.
Члены СНЭО «Сумма мнений»
Профессиональное объединение экспертных организаций России.
Качество услуг
Большое количество компаний доверяют нам оценку своих активов.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и специалист свяжется с вами через 40 секунд!

    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности

    Отзывы
    5/5 - (1 голос)