г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 34
Режим работы:
с 9.00 - 18.00, Пн-Пт
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
WhatsApp Telegram Viber
Главная » Оценка недвижимости для банка

Оценка недвижимости для банка

Проведение оценки недвижимости для банка заключается в комплексе мероприятий, направленных на определение реальной материальной стоимости объекта в текущий момент. Она применяется для ипотеки, купли/продажи, овердрафта и в других случаях. Оценка объекта (квартиры, дома, помещения) при определении ипотечного кредита указывает на размеры залога и прямо влияет на сумму займа. Компания «PM-Consult» быстро и профессионально проводит оценку недвижимости для банка и оформляет выводы в виде отчета. Услуга доступна для жителей г. Москва, Московской области и соседних регионов.

Стоимость оценки недвижимости для банка

Установление залоговой цены жилья помогает юридически закрепить оформление суммы кредита. Оценка касается материальных и нематериальных активов, имеющих отношение к недвижимому объекту. Законное рыночное обоснование стоимости жилья на рынке недвижимости позволяет банку корректировать сумму ипотеки в большую или меньшую сторону.

Консалтинговая услуга относится к платным. Размер ее зависит от сроков выполнения, индивидуальных особенностей (удаленность, габариты, район), рынка (первичный, вторичный) и других значимых нюансов. Заказать оценку для банка может как кредитно-финансовое учреждение, так и заинтересованный клиент.

Рыночная цена жилья считается базой для оценочного процесса. Установленные экспертами «PM-Consult» выводы о текущей цене объекта оформляются в виде отчета, где указываются и рыночная стоимость, и ликвидационная (минимальная, за которую осуществляется срочная продажа). Отчет об оценке стоимости недвижимости имеет юридическую силу и может быть предъявлен в суде, правоохранительных и муниципальных органах. Но прежде всего он входит в список документов для оформления займа.

Когда необходимо заказать оценку для банка

Выполнение оценочной экспертизы объекта недвижимости необходимо в следующих случаях:

  1. Получение кредита.
  2. Покупка жилья в ипотеку.
  3. Оформление залога для займа или ссуды.
  4. Банковский овердрафт.

При полученной оценке объекта недвижимости финансово-кредитное учреждение уверено в том, что оно сможет продать его по ликвидационной стоимости. Поэтому заказчик услуги оставляет за собой право увеличивать или уменьшать сумму выданной заемщику суммы, определяя сумму и процент возвратной ставки.

Объекты оценки

Помимо первичного или вторичного жилья, объектами оценки стоимости для банка выступают также:

  • нематериальные активы;
  • земельные участки;
  • производственные площади с постройками и основными средствами;
  • движимое имущество;
  • дебиторская задолженность;
  • инвестиционные проекты;
  • готовая продукция.

от 500 000, земельные участки – от 10 000 и выше. Чем больше площадь исследуемой площади и лучше по развитию инфраструктура, тем выше цена.

Что содержит отчет по результатам оценки

Составленный документ содержит сведения о том, кто заказал оценку для банка, какова стоимость исследуемого объекта на рынке в текущий момент, методы примененных расчетов, а также:

  • состояние недвижимости, цели ее использования;
  • техническое состояние объекта (подробный план);
  • сведения о недвижимости (год постройки, этажность, площадь, район, объекты рядом, транспортная развязка, инженерные коммуникации, текущие ремонты);
  • рассчитанные рыночная и ликвидационная стоимости;
  • приложения (чертежи, фото, копии документов).

Эксперты «PM-Consult» работают в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность (ФЗ РФ № 135). В их работе исключены ошибки. Независимый оценщик в отчете ставит печать и подпись.

Документы, необходимые для оценки

При оформлении оценки недвижимого объекта (квартир, домов, промышленных зданий, коммерческих помещений) для банка эксперту понадобятся заверенные копии следующих документов:

  1. Паспорт частного лица или сотрудника, запрашивающего оценку для финансово-кредитного учреждения с выписанной ему доверенностью представителя.
  2. Свидетельство о праве собственности на объект.
  3. Справки и выписки БТИ, ЕГРН.
  4. Кадастровые документы
  5. Технический план объекта.
  6. Выписки о коммунальных платежах из ЖЭКа.
  7. Описание строения (акты о техническом состоянии).
  8. Бумаги об имеющихся обременениях.

Документационный пакет может различаться в зависимости от особенностей конкретного объекта. Перечень документов обсуждается между экспертом «PM-Consult» и заказчиком на бесплатной консультации. Всем клиентам компания гарантирует качество выполненной работы и конфиденциальность.