г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр. 34
Режим работы:
с 9.00 - 18.00, Пн-Пт
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
WhatsApp Telegram Viber
Главная » Оценка стоимости склада

Оценка стоимости склада

При покупке и продаже складских помещений, занимаемой ими площади, а также в ряде других юридических случаев собственнику может понадобиться оценка недвижимого имущества. Процедура оценочного анализа состоит из нескольких этапов и помогает выбрать правильную стратегию использования имущества (без финансовых потерь) и определиться с размером аренды в соответствии с рыночной ценой. Независимые эксперты компании «PM-Consult» профессионально выполнят оценку стоимости склада с предоставлением подробного отчета и доставкой его на адрес заказчика.


Стоимость оценки склада

Комплексный анализ с учетом логистических особенностей и инженерно-технических характеристик складских помещений, расчетные операции, выезд на объект, сбор документов, формирование отчета и срочность выполнения оценки влияют на стоимость услуги оценки склада.

Предоставленные консалтинговые услуги Цена (руб.) Сроки (дн.)
Выезд на объект по г. Москва 1 000 руб.
Выезд в Московскую область 1 500 руб. 1-2
Подача телеграммы для ответчика 1 000 руб.
Оценка склада от 15 000 руб. договорные
до 100 м2
больше 100 м2
Составление отчета Входит в стоимость услуги
Дополнительные услуги и амортизационные расходы Обсуждаются индивидуально
Консультация клиентов Бесплатно
Судебная оценка с подготовкой документов от 15 000 руб. 5

В каждом индивидуальном случае цены отличаются. Все вопросы между заказчиком и оценщиком «PM-Consult» обсуждаются на бесплатной консультации.

Для чего нужна стоимостная оценка склада

Проведение процедуры оценивания складского недвижимого объекта может потребоваться в следующих случаях:

  1. Оформление договора о купле/продаже (стоимость интересует обе стороны).
  2. Покупка полиса или установление размера компенсации при возникшем страховом случае.
  3. Определение инвестиционной привлекательности.
  4. Получение займа в банке. Объект рассматривается в качестве залогового имущества.
  5. Заключение договора аренды. Влияет на тариф арендной ставки.
  6. Снятие и постановка на баланс организации.
  7. Внесение недвижимости в уставный капитал предприятия.
  8. Оптимизация налогового обложения.
  9. Возникшие претензии и судебные разбирательства.
  10. Имущественные споры.
  11. Проведение приватизации.

Независимые эксперты компании «PM-Consult» профессионально оценят рыночную стоимость складского помещения и предоставят клиенту подробный отчет с указанием итоговой оценочной стоимости.

Что оценивается на складе

В процессе проведения работ оцениваются:

  • общая площадь складов различной направленности: распределительные, снабженческие, производственные;
  • территории рядом со складом, имеющие логистическую ценность для транспортных компаний, производств, таможни и торговли;
  • распределение складов на комплексы и части;
  • перевалочные пункты и помещения для длительного хранения продукции;
  • специализация складов (продовольствие, фармацевтика, промышленные изделия и т.д.);
  • внешний вид складских площадок (открытые, закрытые);
  • транспортная развязка, расположенная рядом (ж/д и автоподъезды, причалы);
  • тип хранения товаров: стеллажный, напольный;
  • общая вместимость склада.

Для независимых экспертов «PM-Consult» не существует невыполнимых задач. Специалисты способны оценить как небольшие складские помещения, так и огромные комплексы.

Что влияет на стоимость склада

Окончательная оценка рыночной стоимости склада формируется по целому ряду факторов. На цену влияют:

  1. Место расположения недвижимости:
    • район, область,город;
    • габариты общей территории;
    • наличие автопаркинга, его площадь;
    • развитость близлежащей инфраструктуры;
    • доступ к общественному транспорту.
    • площадки, предназначенные для погрузки и разгрузки товаров;
    • наличие отдельных подъездных путей.
  2. Технические характеристики:
    • год постройки объекта, площадь, этажность, особенности планировки, класс;
    • внешний вид, наружная и внутренняя отделка, габариты (высота, ширина), количество и состояние складского оборудования и техники;
    • наличие пожарно-охранной системы и запасного выхода;
    • состояние всех видов коммуникаций (отопление, освещение, сантехника, вентиляция;
    • наличие признаков сделанного ремонта, материал, использованный для стен и перекрытий;
    • наличие подсобных помещений и комнат для рабочих (душ, санузел, кухня, комната отдыха).
  3. Наличие ограничений и обременений.
  4. Качество эксплуатации и обслуживания здания.
  5. Наличие соответствующих условий для ведения бизнеса.

На стоимостную оценку склада влияют также дополнительные сведения, например, касающиеся репутации арендаторов. Они определяются в процессе работы.


​Этапы оценки стоимости склада

Весь процесс состоит в следующем:

  • Клиент созванивается со специалистами компании и договаривается о встрече.
  • Заказчик услуг получает бесплатную консультацию и заключает договор с независимым экспертом, который будет проводить проверку.
  • Проводится сбор документационного пакета (их предоставляет клиент специалисту компании), затем – детальное их изучение.
  • Эксперт выезжает на объект для осмотра, фотосъемки и составления акта.
  • Полученные сведения обрабатываются, проводятся расчеты по специальным методикам.
  • Готовится отчет с итогами стоимостной оценки склада и передается с курьером под подпись клиенту.

Если необходимо собрать информацию для проведения судебной оценки, то дальнейшее взаимодействие компании и заказчика оговаривается индивидуально. На протяжении всего процесса эксперт и клиент постоянно взаимодействуют (звонки, встречи в офисе).

Документы, необходимые для проведения оценки

Пакет нужных бумаг для оценки рыночной стоимости склада включает в себя:

  • Паспорт гражданина.
  • Реквизиты юридического лица.
  • Свидетельство о регистрации права на недвижимый объект.
  • Технический паспорт и ряд бумаг из БТИ (планы постройки, этажей, кадастровая информация, экспликация, состояние здания на данный момент).
  • Выписка о затратах коммунальных платежей за 1 год.
  • Договор о купле/продаже объекта или аренды.
  • Бухгалтерские выписки с указанием начальной стоимости склада.
  • Расписка об оплате, передаточный акт и т.д.

В каждом конкретном случае документационный пакет может различаться, поэтому его уточнение происходит у специалиста на консультации.

Наши преимущества

Консалтинговая компания «PM-Consult» работает строго по действующему российскому законодательству (ФЗ № 135 от 29.07.1998 г.). В своей работе эксперты используют различные приемы и расчеты стоимостной оценки склада, в зависимости от ситуации клиента – доходный, сравнительный, затратный. По итогам работы всегда составляется отчет.

Важными преимуществами работы специалистов-оценщиков являются:

  • большой опыт и достаточная квалификация;
  • высокий уровень организации процесса;
  • выезд на объект в течение 24 часов;
  • предоставление возможности обмена документами по электронной почте;
  • оформление итогового отчета в течение 48 часов;
  • ответственный подход к работе и способность решить любые задачи;
  • широкий спектр услуг для клиентов;
  • получение достоверных данных, без допущенных ошибок.

Компания имеет хорошие отзывы и оказывает услуги по оценке стоимости склада в г. Москва, МО и соседних регионах. Составленные сотрудниками «PM-Consult» отчеты имеют юридическую силу и могут предъявляться в государственные, судебные, следственные и муниципальные органы, а также в банковские учреждения.