Оформление документов в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) — непростой и трудоемкий процесс. Для этого требуется слаженная работа специалистов в области методологии и бухгалтерского учета, а также оценщиков — МСФО предписывает отражать активы и обязательства по объективной стоимости.
Для оценки имущества и долгов при подготовке финансовой отчетности по МСФО компании чаще всего обращаются за услугами независимого специалиста. ООО «ПМ-Консалт» уже более 20 лет осуществляет профессиональную оценочную деятельность. Наши клиенты — российские и международные организации, которым необходима оценка для МСФО.
Стоимость оценки для МСФО
Вид работ | Стоимость работы, руб. | Срок выполнения |
---|---|---|
Отчет об оценке активов для целей МСФО при первом использовании МСФО | от 30 000 руб. | от 5 дней |
Отчет об оценке активов для целей МСФО для оценки справедливой стоимости активов и обязательств | от 30 000 руб. | от 5 дней |
Отчет об оценке активов для целей МСФО при внесении активов в качестве залога | от 30 000 руб. | от 5 дней |
Отчет об оценке активов для целей МСФО для оценки справедливой стоимости основных средств | от 30 000 руб. | от 5 дней |
Отчет об оценке активов для целей МСФО для оценки стоимости инвестиционной недвижимости | от 30 000 руб. | от 5 дней |
Отчет об оценке активов для целей МСФО для определения стоимости активов при аренде | от 30 000 руб. | от 5 дней |
Срочная оценка нежилых помещений | Двойной тариф | 1 день |
Доставка отчета по Москве | Бесплатно | - |
Комплекс оценочных услуг
Компетенция экспертов «ПМ-Консалт» охватывает полный спектр услуг независимой оценки имущества и обязательств на всех этапах внедрения МСФО: от первичного применения до систематических переоценок активов в соответствии с международными стандартами. При составлении финансовой отчетности вам потребуется:
- Оценка внеоборотных активов по достоверной стоимости. В соответствии с МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности», первоначальная цена имущества формируется на дату перехода на МСФО. Для этого необходима оценка внеоборотных активов по международным стандартам.
- Оценка инвестиционной недвижимости. В соответствии с МСФО (IAS) 40, земля, здания и капитальные сооружения, используемые для прироста капитала или сдаваемые в аренду, должны быть ежегодно оценены на отчетную дату.
- Определение степени обесценивания внеоборотных активов. Согласно МСФО (IAS) 36, такая процедура позволяет нивелировать завышение их балансовой цены. Факторы обесценивания могут быть внутренние и внешние. К первым относится, например, простой производственного оборудования, ко вторым — изменения в законодательстве, рост процентных ставок на рынке, экономическая ситуация в стране и т. д. Оценщики «ПМ-Консалт», учитывая все финансовые особенности бизнеса, определят актуальную стоимость и доходность ваших активов.
- Оценка активов при объединении бизнеса. Согласно МСФО (IFRS) 3, оценка требуется при реорганизации компании в форме слияния или присоединения на дату проведения процедуры. Независимый оценщик поможет рассчитать и правильно отразить в учете все активы и обязательства реорганизованного предприятия, а также оценить его деловую репутацию и составить консолидированный отчет.
- Оценка финансовых инструментов. Такая процедура проводится на основании МСФО (IFRS) 9. Инструментами являются займы, ценные бумаги, опционы, фьючерсы, дебиторская задолженность, права и обязательства по договорам лизинга, банковской гарантии, поручительства, факторинга и т. д.
- Оценка актуарных обязательств и активов. МСФО (IAS) 19 требует определения расходов на выполнение социальных обязательств перед работниками в части выплат денежного вознаграждения и реализации пенсионных планов. Названные факторы могут существенно влиять на величину прибыли и общую финансовую устойчивость бизнеса. Они обычно зафиксированы в соглашениях с негосударственными пенсионными фондами и (или) коллективных договорах.
Оценка активов и обязательств компании по МСФО должна быть проверена и утверждена аудитором. Многолетняя практика специалистов ООО «ПМ-Консалт» позволяет эффективно взаимодействовать с бухгалтерией и аудиторскими компаниями. Мы обеспечиваем полное сопровождение всех процедур внедрения МСФО.
В каких случаях проводится оценка для МСФО?
Оценочные мероприятия необходимы, если:
- международные стандарты финансовой отчетности применяются впервые;
- происходит объединение предприятий, направлений бизнеса или поглощение одной организации другой;
- требуется определить стоимость активов для последующей продажи;
- предстоит ликвидация организации;
- необходимо оценить рыночную стоимость бизнеса;
- у организации имеются лизинговые соглашения;
- требуется определить стоимость объектов инвестиционной недвижимости и т. д.
Виды оценки для целей МСФО
Возможно выполнить оценку:
- основных средств организации;
- арендованного имущества;
- объектов коммерческой недвижимости;
- внеоборотных и нематериальных активов компании;
- обязательств предприятия и т. д.
Сотрудники компании «ПМ-Консалт» оперативно выполняют профессиональную оценку для МСФО. Наличие более чем десятилетнего практического опыта и детальное знание действующих стандартов в этой сфере позволяет экспертам получать объективные результаты даже в особо сложных случаях. Оценочные работы проводятся в соответствии с утвержденными правилами.
Процесс совместной работы предполагает 5 этапов:
- Заказчик, которому нужно выполнить оценку для целей МСФО, обращается в нашу компанию. Заявку можно подать лично, в режиме онлайн на сайте, а также путем заказа обратного звонка.
- Специалисты нашей компании ответят на все возникшие вопросы и расскажут об особенностях проведения оценочных мероприятий.
- Составляется и подписывается договор на оказание услуг. В этом документе отражаются все детали совместной работы, а также точная стоимость оценки для МСФО.
-
Эксперты приступают к сбору и анализу данных, необходимых для получения объективного результата. На этом этапе им потребуются:
- копии всех учредительных документов организации;
- копии проспектов эмиссии и отчеты об итогах выпуска ценных бумаг (для АО);
- данные обо всех видах деятельности и структуре предприятия;
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество или договоры аренды;
- баланс за предшествующие 3–5 лет;
- отчет аудитора (при наличии);
- данные о состоянии основных средств;
- сведения об имеющихся активах;
- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженностей;
- сведения о дочерних организациях (при наличии);
- план развития предприятия на ближайшие 3–5 лет.
Перечень документов может меняться в зависимости от целей оценочных изысканий.
После анализа данных эксперты подбирают подходящие методы оценки и проводят необходимые расчеты. По результатам выполненных изысканий составляется заключение в соответствии со стандартами оценки.
- Забрать заключение экспертов можно самостоятельно, придя в офис компании ООО «ПМ-Консалт». Также действует услуга курьерской доставки в пределах Москвы и Московской области. Экспертное заключение имеет юридическую силу и в случае необходимости может быть представлено в суде, контролирующих инстанциях и других органах.
Почему клиенты доверяют компании ООО «ПМ-Консалт»?
Наши специалисты имеют квалификационные аттестаты по всем направлениям оценочной деятельности.
Гражданская ответственность нашей компании застрахована на сумму 100 миллионов рублей.
Эксперты готовы приехать на объект в удобное заказчику время. Выезды осуществляются в том числе по выходным и в праздники.
При регулярном обращении возможно получить скидку на услуги до 30 %.
У вас остались вопросы? Проконсультироваться с нашими специалистами можно, позвонив по номеру +7 (495) 789-02-49. Кроме того, вы можете оставить заявку при помощи формы обратной связи на сайте в режиме онлайн. Мы позвоним вам в ближайшее время для согласования деталей сотрудничества.
Как мы работаем?
- Вы подаете заявку, оставив запрос на сайте или позвонив по телефону. оставить заявку
- Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам оценки
недвижимости. - После заключения официального договора, в котором прописываются условия работ,
эксперты приступают к оценке. - Оценщик производит расчет и
готовит итоговое заключение, которое согласовывает с вами и отвечает на все вопросы. - Мы доставляем вам согласованный отчет об оценке нашим курьером или вы можете забрать
отчет у нас в офисе по адресу: ул. Тверская, д. 22В, офис 31.
Что включает отчет об оценке гаража
Услуги эксперта могут быть полезны во многих ситуациях:
- Подробное описание объекта оценки
- Анализ рынка отрасли объекта оценки
- Анализ основных ценообразующих факторов
- Обзор аналогичных объектов в продаже
- Расчет рыночной стоимости объекта оценки с обоснованием методологии
- Приложения: Фотографии объекта оценки, аналитические материалы, документы оценщика, документы объекта оценки
Какие нужны документы?
- Сведения о заказчике услуги: паспорт или реквизиты компании.
- Документы, которые подтверждают право на оцениваемый объект. Это могут быть свидетельство о госрегистрации права на недвижимость, договор купли-продажи, договор аренды и т. д.
- Документы из бюро технической инвентаризации.
- Информация об имеющихся обременениях (если они есть).
Список документов может меняться в зависимости от ситуации.